Der Tunnel

Этот технологический тоннель начали строить примерно в середине 1980-х годов, но так и не закончили, то ли в связи с кризисом 1990-х годов, то ли в нем отпала необходимость.
Технологический тоннель (штольня)

Тоннель имеет протяженность всего 300 метров и пробивался напрямую от АБК до рабочих мест горняков — забоев.
Он проходил под бывшей железнодорожной станцией (сейчас она разобрана) и предполагал безопасное передвижение рабочих под сетью железнодорожных путей.
Технологический тоннель (штольня)

 

На строительстве использовали металлическую арочную крепь, сопряжения и порталы крепили монолитным железобетоном.
Деревянная перемычка, отделяющая строительный участок от улицы.
Технологический тоннель (штольня)

 

Вся грунтовая вода, поступающая в тоннель отводилась по желобу на нижний уровень (который остался для меня загадкой) через пробитую скважину.
Рядом находилось техническое помещение с остатками оборудования.
Технологический тоннель (штольня)

 

Часть тоннеля так и не была полностью закреплена, а часть — уже практически готова к эксплуатации.
Технологический тоннель (штольня)

 

Технологический тоннель (штольня)

 

Небольшая тупиковая выработка, возможно здесь предполагалось сделать выход на железнодорожную станцию.
Технологический тоннель (штольня)

 

Ближе к АБК тоннель имеет уклон, выводящий на поверхность. Крепь здесь идет все чаще и чаще. По полоскам на ней можно оценить уровень воды в паводок.
Технологический тоннель (штольня)

 

У АБК портал тоннеля полностью сделан не был — небольшой участок монолита, а дальше смонтирована только арматурная решетка. Строительный котлован давно обрушился и оплыл, образовав большую воронку.
Технологический тоннель (штольня)

12 комментариев

  1. 14.10.2012    

    Апокалиптичненько :)

  2. 14.10.2012    

    Прикольное местечко.

  3. 14.10.2012    

    А что со станцией случилось?

  4. 15.10.2012    

    Блин, 300 метров подземного туннеля для облегчения прохода шахтеров. Дешевле было бы новый АБК построить прямо на месте. Или возить всех и вся автобусами на все время работы шахты.

    • 15.10.2012    

      в те времена было дешевле пройти под землей

  5. 15.10.2012    

    Очень атмосферное место!

    • 15.10.2012    

      зимой сосулек там очень много. обязательно отсниму его и зимой:)

      • 15.10.2012    

        Завидую белой завистью — столько вкусных объектов у вас там :)

  6. Anonymous's Gravatar Anonymous
    18.11.2012    

    ты там летом не был, там грунтовыми водами все размывает и говна по колено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − три =

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Новые комментарии

Архив статей

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Присоединяйся